Сравнение лодки крым и обь м

Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 31 Август - Под Ваши запросы лучше Днепр он поглубже,повесите гидрокрыло на плиту,тридцатка его таскать как шарманку будет,и металл значительно жёстче чем у крыма,оби тоже из Д16 кстати делают как и днепр. Днепр не едет совсем - большая килеватость и отсутствие реданов держат его далеко позади всех оговоренных лодок.

сравнение лодки крым и обь м

Они принимали участие в соревнованиях на СНП и до появления Немана-2 лидировали в классах и А по поводу немана-2 что можете сказать? Как с грузом себя ведет? Нет у Обь-М булей,и никогда небыло. Були установлены были на первой Оби,снимал я их при установке подводных крыльев. Обь-М имеет форму корпуса сзади в виде булей,была у меня более 10 лет,боится перегруза,бьётся об волну,на корме шильдик 30, при установке свыше на учёт не поставят,из названных самая лучшая. Если интересна скорость с полной загрузкой то только старая первая Обь,в обьявлениях появляются иногда,года три четыре назад без документов подарил одному щас с номером уже катается,в этом году видел,удачный корпус,и гидрокрыло ставил и крылья,шустрая лодка. Казанок пятой серии много разных и каждая хороша по свойму. Нужно только правильно под задачу подобрать. Нету у этой лодки ни какой мореходности в своём классе. Кто нибудь знает, что за корпус "СТ" г. Без юмора - ездить недалеко и при очень спокойной погоде. Кхе-кхе Поезди ещё год-два на этой Казанке с таким грузом под кой, поотрывает нах все соединения, заклёпки. Дело в киле Ребята по ходу вы не ходили по реке, и не знаете какие там штормы и волны высотой метра накроют любое маломерное судно.

обь-1 и крым

У меня есть прогресс2м новая есть все продам за 40 с небо—м торгом Ostav nomer pozvonyu! Ne dorogo se ne pozaleete! В кокпите размещаются два складных кресла, пульт управления лодкой и кормовой диван. В случае непогоды кокпит может быть закрыт тентом. При необходимости здесь могут расположиться на ночлег два человека на надувных матрацах; при этом кресла складываются и убираются в бортовые ниши.

Какую моторную лодку выбрать из отечественных дюралек?

Для установки любого из типов выпускаемых в настоящее время ДУ одного или двух комплектов предусмотрено место в районе кормовой переборки каюты с левой стороны от водителя. При затоплении всех отсеков мотолодка остается на плаву, на ровном киле. Пассажиры, находясь за бортом, могут удерживаться за лодку. Лодка оборудуется сигнально-отличительными огнями, питающимися от электросистемы подвесного мотора или аккумулятора, и рулевым устройством. В перечень снабжения входят спасательное кольцо с линем, черпак, флаг-отмашка, ремонтная аптечка и два весла-гребка. Судно достаточно мореходно для использования его в прибрежных зонах морей и крупных водохранилищ. На стоянке лодка обладает валкостью. Экономичность и скорость лодки могут быть повышены благодаря использованию грузовых гребных винтов уменьшенного шага. Технический проект мотолодки разработан в году Л. Корпус - клепаной конструкции из дюралюминия; толщина обшивки днища - 2 мм, бортов и палубы - 1,5 мм. Масса корпуса - кг. Непотопляемость обеспечена герметичными отсеками, расположенными в носу и корме.

  • Купить в минске воблер дуо
  • Лодка омуль фото
  • Блесны для осеней ловли щуки
  • Лодочные моторы сузуки официальный дилер в рязани
  • В форпике предусмотрено размещение багажа. При гребле на веслах гребец размещается на откинутой в нос, крышке багажника, спустив в него ноги. Благодаря этому достигается устойчивость лодки на курсе и удобство гребли. У транца предусмотрен моторный отсек, в котором на ходу хранятся топливные баки, а на стоянке может быть уложен мотор. Сверху отсек закрывается дюралевой крышкой, которая может быть заперта на замок.

    сравнение лодки крым и обь м

    Спинки переднего сиденья съемные и используются при оборудовании кокпита для ночлега в качестве подголовников. По всей длине кокпита под палубой расположены две полки для хранения мелких вещей. К числу недостатков моторной лодки относятся забрызгиваемость при плавании в свежую погоду, отсутствие самоотливной подмоторной ниши, низкое качество ткани тента. Крым этот вроде как " М " , судя по палубе и корме , но самоотливного рецесса нет , может ранних выпусков такие шли. Я не силён в этих тонкостях с Крымами , может кто подскажет? Один минус в Крыме бьет волна чуть больше чем другие совко-лодки. Очень остойчивый можно к борту в троем подходить. Очень просто изготавливаеться самоотливной рецесс. Большой и широкий кокпит. Добрый день, у меня Крым не Крым М почитав решил что просто Крым лучше?! То же самое могу сказать про весь отечественный автопром! Акватория моя км в одну сторону в каспий выходим и ни че позвоночники на месте! Так же гоняли туда на волжанках ну скажем чуть поменьше но то же трясет! Для меня неудобство в управлении крымом это именно волна обязательно надо рубить носом не в коем случае не пускать волну паралельно лодке!!! Я за Крым обяха тоже была, лодка эгоиста. И какая нахрен коррозия на дюральаллюминии?

    Лодки окрашены и нихрена им не будет еще лет Хожу на ямахе Лодка жива полностью ну только поменял транец и соответственно усилил. Такое впечатление, что никто из высказавшихся не плавал на этих лодках. Да Казанка 5м4 мореходнее Прогресс 2м, но менее мореходна, чем Прогресс 4 А сравнивать долгожительность Казанки из-за ее непрочного корпуса с Прогрессами вообще нельзя, так как они все дают течь через лет эксплуатации. А, уж по вместительности то и тем более она далеко от прогрессов и особенно от 2м. Что касается выхода на глиссер с полной загрузкой, то Прогресс 2м выходит с Вихрем 17лс, а Какзанка 5м4 не ниже чем с тридцаткой. И вес у нее с прогрессами одинаков без оборудования с оборудовнием кг, а учитывая, что на Казанку ставятся еще и мягкие седения, то еще больше вес. Вот копии характеристик с сайта: Общая длинна см Ширина см Высота борта 78 см Общий сухой вес кг Грузоподъемность кг Двигатель л. Скорость хода при пмл. Кстати каждый год езжу на Байкал и там вижу из однокласников в основном Прогресс 2м и 4, и уже другого классса Ладога и так далее. Теперь ход по волне. Казанка 5м4 не залезает на волну, как Прогресс 4, а протыкает ее острым носом и вся волна высотой более 0,7 м.

    сравнение лодки крым и обь м

    А это уже не шутки. Допустимая мощность на Прогресс 2 лс убуславливается тем, что в то время других моторов, как Вихрь 17 просто не было. А уже новый прогресс 4 делался под два мотора Вихрь Говорить про Крым, я бы вообще не стал, так как эта лодка сварная, очень тяжелая на ходу. Кроме того, тоже уже на 20 см.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *