Складные одноместные лодки в ссср

Длина — 3 метра; ширина — 1,65 метра; вес комплекта — 30 килограммов; грузоподъемность — килограммов. Для комментария используется ваша учётная запись WordPress. Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Для комментария используется ваша учётная запись Facebook.

Гребные и моторные лодки СССР

Уведомлять меня о новых комментариях по почте. Добавить комментарий Отменить ответ Введите свой комментарий Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий: E-mail обязательно Адрес никогда не будет опубликован. Замена клапана на лодке ПВХ. Фотоотчет о морской рыбалке Big Game Fishing на Пхукете. Основу этого парка составляли складные, открытые сверху понтоны-лодки, изготовленные из бакелитизированной фанеры. На схеме понтон показан в виде сверху и сбоку. Вес полупонтона составлял кг, а его грузоподъемность на воде кг. Из двух понтонов собирался паром грузоподъемностью 6 тонн, а из 3 - 9 тонн. Понтоны имели уключины и комплектовались веслами. Кроме того, на задний транец понтона можно было подвешивать лодочный мотор. Перемещаться по воде паром мог на веслах или за счет моторов. Такой паром мог переправлять подавляющее большинство артсистем Красной Армии, автомобили, повозки, легкие танки танк Т весил чуть больше 6 тонн. Из этих же понтонов собирались плавучие опоры наплавного моста парка НЛП грузоподъемностью 3. Немного позднее грузоподъемность моста из парка НЛП была доведена до 17 тонн. Кроме того понтоны и полупонтоны могли использоваться в качестве десантных лодок. Понтон мог перевозить солдата в полном вооружении, полупонтон до 10 солдат. Перемещаться такая лодка могла также на веслах или двигателем. В сложенном виде полупонтон имел размеры 2. На рисунке полупонтон в сложенном виде. Раскладывался лодка-понтон за минуты силами солдат и ими же спускался на воду. На рисунке разворачивание полупонтона НЛП. Соединение полупонтонов в понтоны и их обстройка производились на воде, причем все выполнялось вручную без привлечения каких либо вспомогательных или грузоподъемных средств и очень быстро. По своим тактико-техническим данным, универсальности применения, дешевизны, простоты ремонта понтон НЛП не знал себе равных. Эти понтоны и в качестве основы понтонного парка НЛП, и в качестве десантных лодок применялись до конца Великой Отечественной войны. При всем том цена лодки — руб. Конструкторы смогли избавить его от присущих в прошлом недостатков, завод существенно изменил самый подход к его производству. Государственный Знак качества на фирменной табличке лодки — таков закономерный итог работы! Поближе познакомиться с современным производством и историей появления лодки нам помогли заместитель начальника технического отдела завода А. Кокарев и инженер-конструктор В. Попов, который занимался доработкой последней модификации лодки. Коугия, еще в г. В течение пяти лет лодка выпускалась практически без изменений; конструкторы по отзывам потребителей, да и по собственному опыту, смогли хорошо узнать ее слабые стороны. Новая, вторая модель лодки, проект которой был разработан специалистом КБ Е.

Ивановым, отличалась уже более высокой остойчивостью и улучшенным внешним видом, однако, по мнению самих конструкторов, не все возможности производства были использованы, не все принятые инженерные решения оказались бесспорными. Критическая оценка своей работы, стремление сделать лодку как можно лучше помогли в г. Начинали эту кропотливую работу с четкого определения целей: Задачи эти можно было решить только общими усилиями конструкторов, технологов, рабочих, снабженцев. Снова и снова изучались письма покупателей, отзывы любителей рыбной ловли и туризма. Новые полированные матрицы и усовершенствованная технология формования, внедрять которую заводским инженерам Л. Новожиловой помогали рабочие бригады Н. Набатова, должны были обеспечить высококачественную глянцевую поверхность обшивки, исключить все узкие в буквальном смысле места: Работники службы снабжения сумели наладить поставку на завод пигментов разных цветов. Изучить тонкости технологии окраски набрызгом декоративного связующего помогли работники Сосновского судостроительного завода. За помощью в наладке производства специального профиля для планширя пришлось обратиться к ленинградским химикам кстати сказать, только четвертый вариант профиля стал окончательным! Нельзя было рассчитывать на стабильное высокое качество продукции без создания необходимых условий: Высокое качество лодки зависело теперь и от того, как тщательно обрезаются слои стеклоткани при формовке, насколько хорошо промывается оборудование, скажем — шаровые мельницы, перед запуском партии с другой окраской и т. Резко повысилась требовательность работников ОТК. Когда мы знакомились с цехом, основные трудности были уже позади.

  • Эхолот для лодки пвх форум
  • Чувствительная снасть для ловли карася видео
  • Лучшие катушки в мире для рыбалки
  • Способ проводки джиг приманки
  • По привычному кругу двигались тележки с будущими лодками. Заводу уже удалось перейти на качественно новую ступень производства. Это не замедлило сказаться на спросе. Можно сказать, что рубеж качества пелловцами взят. Теперь усилия направлены на повышение эффективности и расширение производства. А если учесть, что сейчас она знакома только любителям Северо-запада страны, то можно с уверенностью предположить, что спрос на эту неплохую по всем своим качествам лодку будет расти. Лодка спроектирована с учетом возможности перевозки ее на верхнем багажнике легкового автомобиля.

    Крылова, позволили обеспечить разворачивание листов обшивки на плоскость, что упростило технологию изготовления деталей и сборки корпуса. При проектировании конструкторы стремились создать легкую, имеющую минимально возможные для грузоподъемности кг размерения и сравнительно дешевую безопасную лодку. Полностью затопленная лодка продолжает оставаться на плаву, поддерживая находящихся в воде и держащихся за борта двух человек.

    складные одноместные лодки в ссср

    Масса с оборудованием и снабжением - 48 кг. Учитывая необходимость изготовления лодки большой серией, особые требования предъявлялись к технологичности конструкции корпуса. Стояла задача — создать конструкцию, не требующую дорогостоящей технологической оснастки, в частности — крупногабаритных штампов и прессового оборудования. Нельзя было при этом забывать и о требованиях удобства лодки в эксплуатации и об архитектурно-художественном решении внешнего вида лодки. Насколько удалось совместить все перечисленные требования — решать покупателю. Немного о конструкции лодки.

    Обзор одноместных маленьких лодок

    Применен относительно недорогой и технологичный материал — коррозионно-устойчивый и допускающий эксплуатацию лодки в морской воде легкий сплав АМг5, причем с учетом возможностей предприятия все соединения сделаны клепаными. Корпус собирается из четырех листов наружной обшивки, транца, киля, планширя, двух скуловых стрингеров, двух флоров, являющихся также упорами для ног, и носового отсека. Обшивка днища, транец и стрингера имеют толщину 1,5 мм. На днище отформованы два гофра, играющих одновременно роль стрингеров и фальшкилей. Два развитых Г-образных скуловых стрингера, приклепанных к бортам и к днищу, обеспечивают необходимую прочность лодки, а также служат опорой для двух поперечных банок.

    складные одноместные лодки в ссср

    В вертикальных стенках стрингеров имеются отверстия, обеспечивающие доступ ко всем участкам нижнего заклепочного шва в случае ремонта и уменьшающие общий вес конструкции. А не проще взять заводскую? Заморочился постройкой мотолодки по проекту "сани фокса" собираю инфу. Первоначально была мысль делать из пенопласта экструзии и эпоксидки. Набрел на Ваш проект и задумался как совместить этот материал и "сани фокса". Такую лодку можно везти в автобусе, добираясь до облюбованного места.

    Водный транспорт - лодка складная

    Не представит труда оставить лодку на любой даче до следующего выходного дня. Секции соединяются между собой болтами, после чего на горизонтальный фланец ставятся носовая палуба лодки и верхние части корпуса, крепится подмоторная доска, укладываются решетчатые слани и сиденье. Два человека, не торопясь, полностью собирают лодку за 30—40 минут Чкалова Евгений Александрович Сенцов: При той же грузоподъемности Недавно просмотренные Избранные объявления 0 Избранные результаты поиска 0.

    складные одноместные лодки в ссср

    Простите, но данное объявление больше не доступно Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории. Результаты поиска были добавлены в Избранные Объявление было добавлено в Избранные Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи Войти или Создать учетную запись. ТТХ надо - размеры в рабочем состоянии, грузоподъемность вместимость чел. Как она на воде себя ведет, есть ли протечки и какова их вероятность? Какой учет грузоподъемность кг, можно плавать в спокойную погоду, если волна то уже проблематично, зато можно лазать по кустам камням и не парится. У меня есть такая в арсенале, сбор разбор минуты. Меню пользователя злосный мясник Посмотреть профиль Профиль портала Фотоальбом Найти ещё сообщения от злосный мясник.

    складные одноместные лодки в ссср

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *