Причины катастрофы подводной лодки к

Дальше события развивались следующим образом. В результате была сделана серия снимков мертвой субмарины. В период между и годами американцы тщательно обследовали место, положение и состояние корпуса К глубоководным управляемым батискафом, что дало возможность сделать вывод о возможном ее подъеме на поверхность. Основной целью операции было получение шифродокументов, аппаратуры засекречивающей радиосвязи, оружия массового уничтожения, находящееся на борту К Кроме этого была подготовлена баржа-понтон для транспортировки подъемных монтажных конструкций с огромными ти метровыми клешнями. К середине г. Россия не хочет выдворять ученых, но приходится. Служебная собака отдала честь ветерану на прощание Первая трансплантация человеческой головы на труп. Архивировано 12 марта года. К, Б проект , МК. Проверено 11 декабря Chicago Tribune February 10, Подводные лодки Списки транспортных аварий и катастроф. Неавторитетный источник с июля Статьи с утверждениями, основанными на неавторитетном источнике Википедия: Нет источников с декабря Википедия: Статьи без источников объекты менее указанного лимита: Статьи с утверждениями без источников более 14 дней Википедия: Пространства имён Статья Обсуждение. На других языках Deutsch Править ссылки. Эта страница последний раз была отредактирована 25 ноября в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия.

причины катастрофы подводной лодки к

Свяжитесь с нами Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Разработчики Соглашение о cookie Мобильная версия. Проводились учения с участием трёх лодок и трёх эсминцев. Маневрируя, С-4 неожиданно выскочила на поверхность прямо перед носом идущего эсминца Lepanto. Столкновение было неизбежно, повреждения были столь серьёзны, что лодка затонула в считанные минуты, никто из экипажа не успел спастись. Из повреждённой аккумуляторной батареи произошла утечка гремучего газа , что привело к пожару. Около 14 часов моряки боролись за лодку, но второй взрыв заставил их покинуть судно и эвакуироваться на Tusk. Cochino затонула на глубине метров. Подводные лодки класса Т. В устье Темзы в надводном положении столкнулась со шведским танкером и быстро затонула. Вышла в море с сокращённым экипажем 50 человек из 61 по штату. В то же время на борту находились 25 человек от ВМС и инженерных служб. Лодка затонула в 27 км северо-западнее Олдерни в Ла-Манше. Обнаружена 14 июня года. Точная причина гибели неизвестна [1]. Исчезла во время учений недалеко от Тулона. Спасатели нашли только масляное пятно. Дизель-электрическая подводная лодка из состава Тихоокеанского флота погибла в Японском море. Точная причина и место гибели неизвестны [2]. В Дарданеллах по дороге с учений в базу лодка столкнулась со шведским грузовым судном Naboland и быстро затонула на глубине 84 метра. Спасательная операция была безуспешна. В живых остались только 5 человек, стоявшие на мостике. Проходила плановый ремонт в сухом доке и была смыта из него в результате ошибок персонала. При зарядке аккумуляторов в порту Сан Франциско выделился водород, произошёл взрыв и пожар [3]. Поднята спустя неделю после взрыва в дальнейшем была использована в качестве мишени во время испытания нового сонара. Затонула 19 июня года. По результатам проведённого расследования, Королевским флотом больше не используются торпеды с окислителем, на основе перекиси водорода [4]. Дизель-электрическая торпедная подводная лодка Балтийского флота. Взрыв дизеля и пожар в машинном отделении. Пожар был потушен, лодка всплыла и вернулась на базу [5] [6]. Пожар в машинном отделении [5] [7]. Дизельная подводная лодка из состава Балтийского флота. Через несколько дней поднята, переделана в УТС, но в г.

Атомная торпедная лодка, первая АПЛ в мире. Первая попытка пройти подо льдом через точку Северного полюса сорвалась. Пробный выход под паковый лёд закончился аварийно: Дизель-электрическая торпедная подводная лодка Черноморского флота. В результате в дизельный отсек поступило до 40 тонн воды и лодка практически вертикально ушла под воду и вонзилась в грунт на глубине 83 метра. Погибла в Таллинском заливе Балтийского моря в результате взрыва дизеля, вызвавшего нарушение герметичности прочного корпуса [5] [11].

причины катастрофы подводной лодки к

Пожар в турбинном отсеке. Изоляция турбины тлела уже несколько дней, но причиной запаха считали свежую краску, пока внезапно не возникло сильное задымление отсека. Подводники в ДА не смогли найти источник дыма. Лодка шла в подводном положении из Панамы в Сан-Франциско. Сначала командир приказал всплыть на перископную глубину и вентилировать отсек через шноркель который был на лодке по причине наличия резервных дизелей , но это успеха не имело. Всплыли в надводное положение и провентилировали отсек через люк. Установив источник дыма, матросы стали срезать изоляцию с турбины, но тут же вырвалось открытое пламя, которое потушили пенными огнетушителями. Только через 4 часа работавшие парами посменно по минут члены экипажа ликвидировали возгорание [9]. Данные о пострадавших и погибших весьма противоречивы. Во время учений по противолодочной обороне произошло столкновение со сторожевым кораблём океанской зоны USS Silverstein DE Обломки затонули на глубине 3 метров. Дизельная средняя подводная лодка проекта из состава СФ база в Полярном. При выходе из Екатерининской гавани столкнулась с танкером. Осталась на плаву, вернулась в базу, но в затопленном отсеке все погибли. Из первых 5 отсеков люди эвакуировались. В систему подачи воздуха для шланговых дыхательных аппаратов попали продукты горения, что вызвало массовое отравление моряков. Вода начала поступать внутрь прочного корпуса 7-го отсека, и после этого корабль уже был обречен. Люди оказались в ледяной воде, держась за крошечные плотики. В список погибших попал и командир К — Евгений Ванин. Главная Военная техника Подводные лодки. В отсеке и так дышать нечем, и вместо того чтобы начать вентилировать отсек в атмосферу, еще отравы подпустили прим. Дым из V пятого отсека начал постепенно проникать в VI отсек что и следовало ожидать прим. В это же время давление в судовой системе гидравлики упало до нуля. После того как аварийная партия опустила в ручную две решетки, из-за перегрева и ухудшения самочувствия работа была прервана, Беликов с Премининым вышли в VIII отсек. Придя в себя, аварийная партия в том же составе, вновь отправилась в реакторный отсек, в этот раз удалось опустить лишь одну решетку, из-за ухудшения состояния работа опять была прервана и Беликов с Премининым с трудом вышли в VIII отсек. Через несколько минут на ГКП от него поступил доклад о завершении работы. Он направился к выходу, но дверь не открылась! При попытке выравнивания давления по системе вакуумирования нижнего помещения VIII отсека из трубопровода пошел бурый дым, и систему перекрыли.

С ГКП Преминину было дано указание стравить избыточное давление из реакторного отсека через вентиляцию коридора правого борта.

  • Способы ловли в марте
  • Какая хорошая донка на карпа
  • Как клюет минтай
  • Фирменные магазины рыболовных товаров
  • Для этого Сергею надо было дотянуться до двух запоров и выдернуть их фиксирующие чеки. Но для выполнения этого указания у него не хватило сил. Со стороны VIII отсека пытались открыть дверь с помощью раздвижного упора, но эта попытка никаких результатов не принесла, до сих пор нет никаких объяснений, почему в VIII отсеке не попытались создать противодавление воздуха. Сергей Анатольевич Преминин в возрасте 21 года, неумелыми. Считая, что ресурс ИСЗ израсходован и возможен взрыв ракет из-за пожара в IV и V отсеках, командир корабля принял решение о выводе из действия реактора левого борга и о подготовке к эвакуации личного состава ПЛ на суда ММФ. Началась эвакуация личного состава, которая закончилась к часу ночи 4 октября. После эвакуации личного состава носовой, рубочный и кормовой люки были закрыты и задраены. На мостике остались шесть офицеров во главе с командиром корабля. Для автора статьи был не выяснен вопрос- были ли вынесены с лодки тела погибших в IV отсеке, так как практически во всех публикациях посвященных АПЛ К этот вопрос не освещался, лишь в книге: Игорь Курдин, Питер Хухтхаузен, Р. В первую очередь мы думали о живых. У меня есть аккаунт в ria. Это ваше имя и e-mail? Регистрируясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, описанную в политике конфиденциальности. Инструкции для подтверждения e-mail высланы на: На время вентиляции на лодке оставили двух вахтенных. В нарушение приказа они пустили на борт постороннего, интересовавшегося службой на подводном флоте. Вероятно, был включен рубильник освещения, который дал искру, ставшую причиной взрыва паров бензина. Лодка загорелась, затем раздался второй взрыв, и "Дельфин" затонул на глубине 14 м. Спастись удалось только одному из вахтенных. Всего погибли 2 человека, 1 спасся. Лодка была поднята и отремонтирована. Продолжила службу, выведена из боевого состава в году. На стоящей у борта плавбазы лодке произошел взрыв аккумуляторных газов. Взрыв не был сильным, и прочный корпус не пострадал. Погиб 1 человек, 4 получили ранения. Лодка осталась на плаву, продолжила службу. В году захвачена германскими войсками и сдана на металлолом.

    Krupp AG ; командир — лейтенант Михаил Аквилонов. Во время ночной учебной атаки в полуподводном положении из-за ошибочной команды командира лодка столкнулась с броненосцем "Ростислав". Субмарина раскололась на две части и моментально затонула. Спастись удалось только командиру, находившемуся на мостике. Всего погибли 20 человек, 1 спасся. Командир лодки был приговорен к шести месяцам заключения в крепости. Носовая часть была поднята. Во время достройки на заводе из-за небрежности команды во время приема бензина произошел взрыв. Полученные в результате взрыва повреждения задержали вступление лодки в строй до ноября года. Всего погибли 3 человека, спаслись Впоследствии лодка участвовала в первой мировой войне, в начале года захвачена немцами в Ревеле. Уведена в Германию и сдана на металлолом. Лодка в шестибалльный шторм буксировалась плавбазой "Хабаровск". Буксир неожиданно остановился, и лодка, потеряв скорость, ушла носом под воду. При этом были смыты находившиеся на палубе командир и инженер-механик, спасти их не удалось. Вода начала поступать в балластные цистерны, клапан вентиляции которых оказался открытым, затем — через верхний рубочный люк. Один из членов экипажа сумел закрыть его и спас корабль. Всего погибли 2 человека, спаслись Причиной гибели людей была названа неосторожность самих погибших. Начальники, отдавшие приказ о переходе в шторм, получили взыскания.

    Советская подводная лодка К-129: причина гибели

    В дальнейшем лодка успешно завершила переход и продолжила службу. Лодка класса "Акула" дизельная торпедная; разработчик — Иван Бубнов; командир — капитан второго ранга Николай Гудима. Точная причина гибели лодки неизвестна, наиболее вероятная версия — после постановки мин снизилась остойчивость, субмарина перевернулась и затонула во время шторма. Всего погибли 35 человек. Лодку решили не поднимать. Во время патрулирования в подводном положении лодка столкнулась со шведским теплоходом Angermanland. По словам капитана теплохода, он видел перископ лодки, двигавшейся к нему. Для досмотра он застопорил ход, однако экипаж "Сома" не видел маневра, лодка врезалась в теплоход и затонула. Всего погибли 18 человек. Лодка класса "Барс" дизельная торпедная; разработчик — Иван Бубнов; командир — старший лейтенант И. Во время боевого похода при обслуживании правого гребного электродвигателя при невыясненных обстоятельствах случайно погиб матрос-моторист. Всего погиб 1 человек, спаслись Лодка прервала поход и вернулась на базу.

    причины катастрофы подводной лодки к

    Менее чем через месяц вновь вышла в поход. Исключена из состава флота в году. АГ, 8 июня года, Балтийское море. Во время учебного погружения лодку стало затапливать через открытый кормовой люк. Корабль успели покинуть 4 человека, один из которых не умел плавать и утонул. Лодка легла на грунт на глубине 27 м, в носовом отсеке оставались в живых 11 человек. Спасательное судно не могло оперативно подойти к месту аварии, и моряки решились на самостоятельный выход. Открыв люк, они в воздушном пузыре выбросились на поверхность. Спастись удалось только 5 морякам. Всего погибли 18, спаслись 8 человек. Виновником катастрофы признан кок, не сообщивший командиру об открытии люка для проветривания. Впоследствии ее отремонтировали и вернули в строй. Взорвана экипажем в году из-за угрозы захвата германскими войсками.

    Катастрофы под водой

    Во время совместных учений лодка столкнулась с ПЛ 4 "Красноармеец". Лодка затонула вместе со всем экипажем на глубине 84 м. Всего погибли 46 человек. Во время учебных стрельб лодка из-за неправильного маневрирования столкнулась с эсминцем "Фрунзе" и затонула. Всего погибли 24, спаслись 9 человек. Ошибочными признаны действия командира лодки М. После ремонта вернулась в строй. Участвовала во второй мировой войне. Исключена из состава флота в середине х годов. Малинина; командир — капитан-лейтенант Иван Бурмистров. Во время учений во втором отсеке взорвалась аккумуляторная батарея лодка находилась в подводном положении. Начался пожар, и лодка стала наполняться дымом. Командир дал команду на всплытие и эвакуацию через рубочный люк. При взрыве погибли 4 человека, 1 скончался в госпитале от отравления продуктами горения. Всего погибли 5 человек, спаслись Лодка была отбуксирована на базу, отремонтирована и продолжила службу. Участвовала во второй мировой войне 23 боевых похода, 4 потопленных судна. Малинина; командир — Г. Лодка вышла в море для боевой подготовки. На борту находились командир дивизиона А. Григайтис измерил содержание водорода в отсеках, доложил о его опасной концентрации и предложил всплыть для проветривания. Однако комдив, ссылаясь на свой опыт работы на лодках предыдущих поколений, решил не прерывать выполнение задачи. Через некоторое время на борту прогремел взрыв, начался пожар. Среди погибших оказался и сам комдив. Всего погибли 6, спаслись 38 человек. На лодках этого типа изменили систему вентиляции аккумуляторных ям. Впоследствии лодка вернулась на базу и продолжила службу. Участвовала во второй мировой войне, в ноябре года подорвалась на минах и затонула. Б-3 "Большевик", "Рысь" , 25 июля года, Финский залив. Лодка класса "Барс" дизельная торпедная; разработчик — Иван Бубнов; командир — краском А. Во время учений лодка, на борту которой находились курсанты и преподаватели военно-морского училища, столкнулась с линкором "Марат" и затонула на глубине 56 м. Всего погибли 55 человек. Лодка была поднята 2 августа года, не восстанавливалась. М, 15 октября года, Балтийское море, Ораниенбаумский рейд. Лодка выходила из гавани в надводном положении и на рейде столкнулась с посыльным судном ЛК-1 "Якобинец". Получив пробоину, лодка затонула, упершись форштевнем в грунт. Погибли люди, находившиеся в полностью затопленном втором отсеке, остальным удалось покинуть М Всего погибли 4, спаслись, по разным данным, от 16 до 18 человек.

    Командир лодки получил три года тюрьмы, затем вернулся на флот, участвовал во второй мировой войне. Лодка была поднята, после ремонта вернулась в строй. Участвовала в финской и второй мировой войнах шесть боевых походов. Исключена из боевого состава флота в году. Щ ранее Щ, , 20 октября года, Баренцево море, выход из Кольского залива. Малинина; командир — капитан третьего ранга Константин Шуйский. Командир Щ перед выходом в море заболел, и ему на смену был направлен командир ремонтировавшейся Щ При выходе из залива вахтенный заметил на расстоянии 35 кабельтовых 6,5 км рыболовецкий траулер РТ Лодка и траулер не смогли разойтись и столкнулись. Лодка получила пробоину в районе рубки. На борту началась паника. Команды офицеров, направленные на спасение корабля, не выполнялись. Через три минуты лодка затонула на глубине м. Спаслись только моряки, находившиеся на мостике. Пробоина способствовала быстрому погружению корабля на метров — почти на предельно допустимую глубину. После этого командир крейсера принял решение о продувании цистерн с целью избавления от балластной воды. Через две минуты после взрыва К резко выплыла на поверхность. Личный состав покинул ракетный отсек и задраил герметичные переборки. Таким образом, лодка оказалась разделенной на половины — командный и торпедный отсек были изолированы аварийным ракетным отсеком от других отсеков — медицинского, реакторного, контрольного и турбинного отсеков, располагавшихся в корме корабля. Крупнейшие аварии на советских и российских атомных подводных лодках Командир реакторного отсека старший лейтенант Николай Беликов и летний спецтрюмный матрос Сергей Преминин на фото отправились в реакторную выгородку — они собирались опустить компенсирующие решетки. Почему Вы Ельцина не обвиняете? Или скажем - кодлу большевиков, приведших огромную империю к краху? Терминологически хвостовые отсеки есть только в авиа- и ракетостроении. Источников обрабатывал много и быстро, часть материалов написана журналистами, а у них это бывает. Я об этом подробно писал. По поводу К, неточность Насколько я помню, ь человек. Ещё двое, погибли при выходе из затонувшей лодки Аккумуляторные же батареи, располагались в 3-ем, то есть, батареи были целы и от их пожара и взрыва. Им удалось спастись, кроме одного срочника

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *