Подводная лодка язь

Участвовала в 1-й мировой войне на Балтийском флоте, совершила 6 боевых походов. В феврале года перешла из Ревеля в Гельсингфорс, откуда вышла в Кронштадт 4 апреля года, но не смогла пробиться сквозь льды. Принимала участие в гражданской войне, входя в Действующий отряд Балтийского флота. В конце г. Заказ на строительство ПЛ "Тигр" был получен заводом "Ноблесснер", но так как этот завод только строился, строительство корпуса лодки было передано Адмиралтейскому заводу. Заложена 3 июля года, спущена на воду в году, вступила в строй 8 апреля года. Участвовала в 1-й мировой войне на Балтийском море, совершила 12 боевых походов.

подводная лодка язь

В мае года на ПЛ "Тигр" испытывалось устройство для постановки 8 мин, но испытания дали не вполне удовлетворительные результаты и устройство более не применялось. Входила в состав действующего отряда Балтийского флота. Заложена 2 июля года, спущена на воду 20 мая года, вступила в строй 8 августа года. Участвовала в 1-й мировой войне, совершила 3 боевых похода. В первый же день, с наступлением темноты, ПЛ повредила носовую оконечность при ударе форштевнем о корму броненосца. Лодка получила большой дифферент на нос, не слушалась руля, буксирные тросы рвались; после полного израсходования тросов на кормовые кнехты броненосца был заведен якорный канат. Дальнейшая буксировка лодки мешала броненосцу двигаться вперед, так как он не имел возможности давать задний ход для разбега и форсирования ледяных полей с ходу.

подводная лодка язь

Флагман приказал команде "Тура" покинуть лодку и перейти на броненосец. Судовые комитеты броненосца и лодки потребовали выделить для буксировки "Тура" ледокольный буксир "Силач", и в дальнейшем лодка шла у него на буксире, помогая работой главных электродвигателей. Принимала участие в гражданской войне. С 15 августа по 13 сентября года находилась в Ладожском озере, затем была включена в Действующий отряд Балтийского флота. Совершила ноября года первую боевую операцию Советского подводного флота - произвела разведывательную операцию на Ревельском рейде. В году принимала участие в визите советских кораблей в Данию. Подводная лодка "Угорь" была заказана заводу "Ноблесснер" в Ревеле. На остальные ПЛ серии, которым не хватало штатных дизелей, устанавливались еще менее мощные, хоть экономные дизельные двигатели Коломенского Завода 2х л. Однако оптимальный для данных дизелей шаг гребных винтов, составляющий 1,1 метра, для электромоторов был невыгоден, что также привело к уменьшению скорости полного подводного хода, а в надводном положении лодка скорость вообще упала до 10,5 узлов. Подводный ход обеспечивали два гребных электродвигателя Siemens-Schuckert мощностью по л. Ёмкость батарей обеспечивала движение лодки в погруженном состоянии на максимальном ходу 9,5 узлов на расстояние до 28 морских миль и экономическим ходом 5 узлов до морских миль, что было на то время отличным показателем.

подводная лодка язь

Запасные торпеды не предусматривались. Запасных торпед к решетчатым ТА, как и к трубчатым - не предусматривалось. Впоследствии решетчатые торпедные аппараты демонтировали со всех лодок проекта, так как они не обеспечивали сохранность торпед, были ненадёжны, неудобны и своими габаритами снижали скорость и дальность субмарины в подводном положении. На лодках удлинили приёмную трубу судовой вентиляции до уровня тумб перископов и, на ту же высоту, подняли газоотводную трубу от дизельных двигателей. Но, в связи с малым сечением приемной трубы, получаемого воздуха хватало только для работы одного дизеля и зарядка производилась очень медленно. Последовали ещё 3 контракта, всего на 12 единиц, 6 из которых предполагалось выделить для Черноморского флота и по 3 — для Балтики и принципиально нового театра — созданной на Севере отдельной флотилии. Изменения в проектах оказались минимальными главным стало удвоение мощности дизелей для надводного хода — с л. Но формально они имели разные обозначения — GF, L и R, тогда как первый заказ соответствовал варианту F. И вновь во главе угла ставились темпы постройки: И это при том, что американские специалисты один за другим покидали нашу страну в период двоевластия между революциями. Не менее удивительно и то, что даже после Октябрьской Революции в условиях Гражданской войны процесс ввода в строй на Чёрном море простых и технологичных лодок не прекратился. Но всю серию закончить в исходном варианте так и не пришлось.

  • Дефекты удилища
  • Удочка yongyi
  • Видео резинка на карпа
  • Подготовка к ловле леща
  • Тем не менее, инженерам-энтузиастам, таким как Я. Сердюк, удалось довершить дело. Апальковым на основе подлинных чертежей. Надводное водоизмещение т, подводное т. По аналогичному проекту в — гг. Остальные кроме неё выведены из состава действующего флота вскоре после окончания Великой Отечественной войны и сданы на слом в начале х годов. Строилась на верфи Балтийского завода в Санкт-Петербурге, там же в — гг. Глубина погружения, максимальная — до 50 м. Гораздо меньше повезло балтийским и североморским субмаринам. Если в дальнейшем лодка целиком или по частям будет перевезена для сборки, спуска на воду и достройки на другой завод, в графе указывается и номер завода закладки. В последнем случае ее новый заводской номер и номер завода достройщика, соответствующий заголовку, указывается в графе 3. Переименование подводных лодок Балтийский флот и флотилия Северного Ледовитого океана. Торпедное, артиллерийское, минное и стрелковое вооружение подводных лодок а Торпеды. Палицын, старший лейтенант B. Соллогуб, капитан 2 ранга И. Все три подводные лодки погибли при невыясненных обстоятельствах, но общую причину гибели можно указать абсолютно однозначно — это резкое падение воинской дисциплины, моральное разложение личного состава, отказ подчиняться офицерам, нежелание воевать и выходить в море, спровоцированное Февральской революцией. Дивизия подводных лодок дислоцировалась на Балтийском театре военных действий следующим образом: На Черном море накануне войны был только один дивизион подводных лодок в составе: Первые две лодки постройки г. Лодки явно устарели и их использование в военных действиях было весьма проблематичным.

    Подводные лодки типа “Барс” (1913-1942) (fb2)

    С поступлением новых лодок дивизион был преобразован в дивизию. Дивизия подводных лодок Черноморского флота базировалась в Севастополе. Первой вступила в строй в декабре г. Последней в г. Одновременно с перечисленными подводными лодками в г. Все четыре лодки достраивали в конце г. Их судьба сложилась трагично, вначале они были захвачены немцами, затем перешли в руки англо-французов. Морское министерство с учетом опыта первых месяцев боевых действий на море предприняло попытку создать эскадренную подводную лодку водоизмещением свыше т. В конкурсе приняли участие следующие предприятия: Их проектные элементы были в пределах: Состав вооружения включал 16 торпедных аппаратов, 10 мин заграждения, два мм орудия и два пулемета. Все лодки были двухкорпусными, рассчитанными на рабочую глубину погружения 46 м, и разделенными водонепроницаемыми переборками на отсеков. Решением Совета министров от 18 сентября г. Программа предусматривала закладку 85 подводных лодок, причем 57 из них относились к первой очереди. Затраты на постройку первой очереди исчислялись в размере ,2 млн руб. Лодки предполагалось строить по всем трем указанным выше проектам на зааодах, представлявших их на конкурс. Бубнова — 6 лодок. В течение г. Сметная стоимость постройки каждой лодки оценивалась примерно в 4 млн. Таким образом, было положено начало реализации идеи МГШ о формировании тактических единиц эскадренных подводных лодок как составных частей полной боевой эскадры, однако к их постройке приступить не удалось. Последний заказ Морского министерства — на четыре малых подводных минных заградителя — был передан Балтийскому заводу и Петровской верфи по два корабля. Хотя кредиты на строительство были уже отпущены, к строительству приступить не успели в связи с началом Октябрьской революции. С началом войны и постановкой Центрального минного заграждения на линии о. Порккала-удде затем Центральная минно-артиллерийская позиция подводные лодки заняли позиции западнее заграждения с задачей препятствовать тралению и уничтожать корабли противника, пытающиеся прорваться в восточную часть Финского залива. В дальнейшем в ходе кампании гг. Поэтому серьезно говорить о боевых действиях русских подводных сил на Балтике, в более или менее современном понимании подводной войны, можно лишь начиная с кампании г. В ходе кампании г. Система погружения подвергалась также значительным переделкам п на строившихся подводных лодках того же типа. Эссен, и скептицизм в отношении боевого применения подводных лодок несколько ослаб, хотя в конце своей деятельности Эссен уже осознавал их достоинства и специфические качества по сравнению с надводными кораблями.

    Пост командующего Балтийским флотом занял вице-адмирал В. К сожалению, выбор преемника оказался весьма неудачным. Канин по всем отзывам заслуживал этого назначения, но, к сожалению, это было ошибкой, и в нем пришлось скоро разочароваться. Это был офицер, который еще мог быть хорошим, когда над ним стояло начальство, а сделавшись сам начальником, он совершенно распустился и чуть не расстроил все то, что так крепко и хорошо было спаяно усопшим адмиралом Эссеном. Общая обстановка на Балтийском море в результате кампании г. Опираясь на Центральную минно-артиллерийскую позицию, Балтийский флот получил возможность выдвинуть часть своих сил дальше на запад — в Моонзунд и Або-Оландский район, где началось оборудование передовых военно-морских баз и артиллерийских позиций. Таким образом операционная зона Балтийского флота несколько расширилась и проходила теперь по линии: Ирбенский пролив — остров Готланд- Мариенхам. В начале кампании г. Дивизия подводных лодок была включена в состав Минной обороны Балтийского флота. В соответствии с оперативным планом Балтийского флота на г. Подводные лодки предполагалось использовать для обороны Центральной минно-артиллерийской позиции и минного заграждения в Ирбенском проливе, для действий на коммуникациях противника и уничтожения боевых кораблей противника в оперативной зоне флота, а также за ее пределами. Действия германских войск против Либавы поддерживали крупные силы флота. Защитники Либавы, отрезанные от главных сил Северо-западного фронта, после двух суток тяжелых боев отошли к Виндаве Вентспилс. Им была поставлена задача атаковать корабли противника, если они появятся в районе Либавы. Хотя обе атаки не имели успеха, германскому командованию пришлось отказаться от перевозок войск и артиллерии в Либаву морским путем. Это задержало наступление германских войск на приморском направлении, так как перевозки по суше были затруднены из-за плохого состояния дорог. Продолжая наступление вдоль побережья, германские войска 18 июля овладели Виндавой, а к концу месяца вышли на побережье Рижского залива западнее Риги. В результате весь южный берег Ирбенского пролива оказался в руках противника, что значительно осложнило положение русских морских сил обороны Рижского залива.

    Подводные лодки типа «Барс»

    На 1 июля г. План также предусматривал развертывание всех боеспособных подводных лодок с целью уничтожения немецких кораблей в случае их выхода из своих баз. Однако операцию пришлось отменить из-за нахождения в море немецких крейсеров, прикрывавших минные заградители, которые ставили мины в районе маяка Богшер у входа в Ботнический залив. Контр-адмиралу Бахиреву, который командовал набеговым отрядом, утром 2 июля в районе о. Готланд пришлось вступить в бой с немецкими крейсерами и минными заградителями. Заняв южное побережье Рижского залива, германские войска не только лишились поддержки своего флота, но и оказались под воздействием артиллерии русских кораблей. Поэтому главной задачей германского флота по-прежнему оставался прорыв в Рижский залив и удержание его в течение необходимого времени. Первая попытка прорыва германского флота состоялась 8 августа г. Количество сил прорыва было значительно увеличено, особенно число тральщиков, старые линейные корабли заменены новыми с более мощной артиллерией. Первый день прорыва не принес успеха, и 17 августа немецкие тральщики возобновили траление минного заграждения в Ирбенском проливе. Кроме русских надводных кораблей, на этот раз к Ирбенскому проливу вышли даже старые подводные лодки: К середине дня 18 августа немецких тральщики закончили траление Ирбенского пролива от мин и сняли русские противолодочные сети. Германский флот был готов войти в Рижский залив. В 09 ч 30 мин 19 августа немецкий флот вошел в Рижских залив. Главные силы флота сразу же направились к Моонзунду пролив Мухувяйн , чтобы заблокировать пролив.

    подводная лодка язь

    Командующий Балтийским флотом В. Канин проявил пассивность и нерешительность, далеко не полностью исчерпав возможности в борьбе с германским флотом, наступавшим на Рижский залив. В частности, развертывание подводных лодок за линейными заграждениями в Ирбенском проливе нельзя признать эффективным. Развертывание их впереди минного заграждения на подступах к Ирбенскому заливу могло бы принести гораздо больше пользы, стеснив действия крупных германских кораблей и тральщиков. Эти два обстоятельства значительно осложнили оперативную обстановку и способствовали прорыву германского флота в Рижский залив. Однако постановка была отменена, когда один из тральщиков затралил русскую мину, и отряд прорыва отошел на ночь к о. Кюно Китхну , расположенному у входа в Перновский Пярнусский залив. После непродолжительного боя с русскими канонерскими лодками отряд стал на якорь в 15 милях к северу от о. Таким образом, осуществив успешный прорыв, германский флот не сумел завоевать господство в Рижском заливе и был вынужден временно его оставить. Только в октябре г. До окончания кампании г. Готланд августа и сентября и один раз в северную часть Балтики августа , демонстрируя свою силу.

    подводная лодка язь

    При этом к о. Русское морское командование, убедившись, что германский флот не собирается возобновлять попытки прорыва в Рижский залив, решило использовать подводные лодки для активных действий на коммуникациях противника. Оперативная подготовка в западной части Балтийского моря благоприятствовала такому решению, и Флот Открытого моря был снова переброшен с Балтики в свою базу Вильгельмсхафен. Никаких специальных мер по обеспечению судоходства Германия еще не предпринимала, и оно по-прежнему осуществлялось в режиме мирного времени. Балтийский флот к осени г. Но это, как говорится, было только на бумаге. К тому же система погружения новых подводных лодок, как уже упоминалось, имела крупные дефекты. Нештатные дизельные двигатели, которые были установлены на этих лодках вместо л. Сущность дефекта системы погружения заключалась в том, что концевые цистерны главного балласта заполнялись слишком медленно 3 мин. Тем не менее, было принято решение организовать крейсерство подводных лодок в ограниченных регионах на коммуникациям противника. Командирам подводных лодок предоставлялось право уничтожать германские торговые суда без досмотра, а суда нейтральных стран — задерживать, если на борту у них при досмотре будут обнаружены контрабандные грузы. Первые две лодки возвратились в Ревель 7 октября, третья — 13 октября. Хотя эти потери были ощутимы не более чем укус комара, владельцы судов задержали свои пароходы в портах, прекратилось паромное сообщение между Германией и Швецией. Транспортам рекомендовалось в дневное время ходить только в шведских территориальных водах, а нейтральные воды пересекать ночью. Но, главное, германское командование вынуждено было выделить соответствующие силы и средства для организации противолодочной обороны и охраны конвоев, которые, естественно, были отвлечены от непосредственной борьбы с русским флотом на Балтике. Конкретно для противолодочной обороны немецкое командование использовало: Напугав немцев в центральной и южной частях Балтики, русское командование решило провести подобную операцию и в Ботническом заливе. Там предполагалось использовать устаревшие малые подводные лодки: Вышедшие 20 октября г.

    На этот раз испугать никого не удалось, и подводные лодки вернулись в свою базу на Аландских островах. Таким образом, в течение г. Тактическое использование не отличалось многообразием: При атаке транспортов использовалась артиллерия и одиночные торпеды. По боевым кораблям стрельба осуществлялась залпом из торпед. Связь с редакцией , концепция , условия сотрудничества и реклама. Для вас трудятся 1-й и 2-й экипажи. Однако отсутствие внутренних переборок делало лодку крайне уязвимой в случае тарана или сильной течи. Лодка была вооружена двумя носовыми и двумя кормовыми ТА калибра 18 дюймов мм без запасных торпед, а также восемью наружными решётчатыми аппаратами системы Джевецкого сняты с вооружения до Первой Мировой войны. Черноморский флот , построены на Николаевском заводе, Николаев. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Подлодки "Кугуар", "Угорь" и "Вепрь" в годах после хранения в порту разобрали на металл. Оставшиеся в строю подводные лодки в годах были переименованы: В году была списана; - подводная лодка "Змея": Сдана для на металл 11 марта года; - подводная лодка "Леопард": В и годах прошла капитальные ремонты. В году — капитальный ремонт. В годах — модернизация. Плавучая зарядная станция - с года. В году разрезали на металл; - подводная лодка "Рысь": В году разобрана на металл; - подводная лодка "Тур": Технические характеристики подводных лодок типа "Барс": Легкий миномет Brixia Modello 35 производство Италии. Пехотные подразделения нуждаются в средствах повышения огневой мощи, отличающихся малыми габаритами и весом. Одним из способов решения такой проблемы являются легкие минометы малого калибра

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *