Моторы на лодку электрические

На этот случай как минимум стоит обзаводиться производительными агрегатами мощностью не менее 4 л.

моторы на лодку электрические

Как видно, в выборе очень многое зависит от характера эксплуатации силового агрегата. Если планируется рыбачить на небольшом расстоянии от берега, совершая сложные маневры, то подойдет маломощный электрический лодочный мотор. Как выбрать модель для техники с жестким корпусом? Этот вариант будет приближен к характеристикам бензиновых двигателей, поскольку на него выпадет большая нагрузка. В первую очередь, для таких целей стоит подбирать модели на л. Далее оценивается оптимальное место установки агрегата. Желательно ориентироваться на носовой способ инсталляции, который в дальнейшем облегчит управление и повысит уровень безопасности при движении. Не стоит игнорировать и опциональное обеспечение мотора. К достоинствам электрических установок относится возможность подключения широкого спектра различных навигационных приборов, среди которых и приемники GPS. Схема и конструктивное устройство электромотора заслуживает отдельного рассмотрения. В общем случае схема выглядит так: С помощью струбцины двигатель прикрепляется к транцу, также она ответственна за регулировку степени погружения двигателя, что необходимо в сильно заросших водоемах, о приемах ловли на которых снято много видео роликов. При перепечатке и размещении информации в интернете обязательна активная гиперссылка на vLodki.

моторы на лодку электрические

Электромоторы для лодок ПВХ. Они просты и удобны в управлении, доступны по цене. Для лучшего маневрирования катеров и лодок, имеющих жесткий корпус, целесообразнее выбрать носовые электромоторы. Они имеют большую функциональность работа с GPS устройствами , набор управляющих устройств румпель, педаль, дистанционный пульт , и в то же время высокую стоимость. Ножное управление состоит из педали управления, соединенной кабелем с реечным рулевым механизмом. Однако бензиновые двигатели издают много шума и потребляют большое количество ресурсов.

моторы на лодку электрические

Альтернатива такому виду движущей силы — электромоторы. Это тихие агрегаты, работающие на дешевом электричестве и незначительно уступающие бензиновым лодочным двигателям в эффективности передвижения. Такой вариант двигателя обойдется дешевле, тем более, можно сделать электромотор на лодку своими руками. Под электромотором для лодок подразумевается агрегат, приводящий в движение плавательное средство за счет движения лопастей. Его действие основывается на физических законах. Особенностью электромоторов является ресурс, который они потребляют для выполнения своих функций.

Создание самодельного электрического двигателя для лодки

Сегодня во всем мире распространены моторы для лодок, работающие на топливе. Электромотор для лодки, в отличие от подобных агрегатов, работает за счет потребления электричества, а не бензина. Среди некоторых владельцев лодок распространено мнение о низкой эффективности подобных устройств. При правильной конструкции электромотор способен обеспечить силу тяги, достаточную для передвижения плавательного средства по воде на нормальной скорости. Создать самодельный электромотор довольно просто. Она имеет выраженный пик в ограниченном диапазоне оборотов вала, а график крутящего момента электрического мотора пологий и его достаточно при любых оборотах двигателя. Другими словами, моторы с высоким крутящим моментом могут использовать винты с высоким КПД, а остальные нет. Однако одного большого крутящего момента недостаточно, минимальной также должна быть разница между наибольшей и наименьшей величиной момента. Если это условие не соблюдается, винт придется проектировать под маленький момент, а эффективность работы при больших значениях снизится.

Электромоторы для лодок ПВХ

Бензиновые моторы малой мощности и троллинговые электромоторы для лодок используют одинаковые винты для широкого диапазона мощностей, но у лучших электрических двигателей винты выглядят по-разному. Для достижения высокого КПД их профили рассчитываются такими же методами трехмерного моделирования как у кораблей и подводных лодок, а все параметры — диаметр, длина хорды, шаг, угол наклона и толщина лопастей многократно оптимизируются. Гребные винты работают эффективнее, если они вращаются с медленной скоростью и обладают высоким крутящим моментом, поэтому в лучших моделях электродвигателей для лодок устанавливают планетарные редукторы. Срок службы таких устройств — до 50 часов.

  • Море лодка мотор
  • Как сделать приманки для спиннинга своими руками
  • Василий михайлович рыбаков
  • Замена масла в гидравлике лодочного мотора
  • Скорости у лодок с электромоторами примерно одинаковые — от 5 до 7 км в час, а вот переключение скоростей отличается. Плавное переключение даёт возможность точнее подобрать необходимую скорость, но имеет более сложную схему. Это делает её менее надёжной, чем у моторов с дискретным переключением скоростей. Также следует обратить внимание на вес самого электромотора. Этот фактор будет немаловажен при транспортировке и установке двигателя на лодку. Обычно популярные модели весят от 5 до 12 кг. Внимательно нужно отнестись к энергопотреблению электромотора. Самая хорошая модель может уступать в этом качестве более дешёвой. За 7 лет активного увлечения рыбалкой мною найдены десятки способов улучшить клев. Их линейки включают в себя модели начиная от маломощных до очень сильных.

    моторы на лодку электрические

    Главные отличия между производителями заключаются в количестве промежуточных моделей в плане мощности между слабыми и самыми сильными. Например, линейка моделей марки Outland начинается с отметки , это означает, что такие моторы можно использовать на лодках, где максимальная снаряженная масса не превышает показатель в кг. Далее идут модели, с пособные выдерживать такие нагрузки: А вот электромоторы марки Minn Kota начинаются с моделей, способных выдерживать массу до килограмм и заканчиваются теми, которые способны перемещать лодки со снаряженной массой в килограмм максимум. Например, самый маломощный образец мотора марки Outland — ТЗ 29 имеет тягу 12,7 кг, что примерно равно 0,38 лошадиных сил, а самый мощный имеет показатели в 24,47 кг и 0,85 л. Однако помните, что вслепую стремиться к покупке самого мощного электромотора тоже не стоит, ведь чем он мощнее, тем быстрее разряжается аккумулятор. Выбирайте, что вам важнее: Как и должно было случиться, самый мощный лодочный электромотор Outland TP44 показал и самую высокую скорость по результатам всех испытаний. Однако нас немало удивил факт, что Haibo ET34L вплотную приблизился к нему при загрузке в кг, а при загрузке в 80 и кг на 5-ой передаче оказался даже чуть быстрее! Выходит, нутро у Outland и Haibo все-таки отличается. В целом результаты получились довольно ровные. Единственное, что выходит за рамки этого красивого ряда — значения скорости, полученные нами для Outland TP Обратите внимание, что при движении на всех передачах, за исключением разве что 3-й и 4-й, значения максимальной скорости фиксировались, как это ни парадоксально, при максимальной же загрузке лодки. Думается, ответ кроется в совокупности причин: В любом случае, исходим из того, что условия испытаний оставались неизменными для всех моделей. Самый медленный результат ожидаемо показала самая миниатюрная модель Minn Kota Endura Pro Не упомянули только Flover 33T.

    моторы на лодку электрические

    У него, в общем и целом, очень неплохие результаты. Значения скорости лодки под этим лодочным электромотором находятся ровно там, где должны быть: Делали мы это на сей раз только единожды — при загрузке кг, с целью сопоставить результаты с меньшей лодкой. Выводы по лодочным электромоторам мы уже сделали. Теперь сравним результаты одних и тех же электромоторов на разных лодках. Честно говоря, результаты вышли не совсем те, которые мы ожидали. Думалось, что на меньшей лодке читаем более легкой, с меньшим лобовым сопротивлением и т. На деле же вышло вот что: В-третьих, в случае с лодочными электромоторами мы имеем дело, как видите, со скоростями далеко не космическими. Некоторые рыболовы используют электромоторы в качестве запасного агрегата. Например, добравшись до места на бензиновом двигателе, троллить начинают, переключившись на электромотор. Мощность электромоторов оценивается не количеством лошадиных сил, а тяговым усилием.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *