Каталог деталей на лодочный мотор салют э

Который при работе мотора должен быть вывернут для того, чтобы по мере выработке топлива через отверстие в пробке бака должен попадать воздух. При не работающем моторе винт нужно завернуть до упора во избежание утечки или испарения топлива. Новый мотор нельзя эксплуатировать сразу с полной нагрузкой. Обкатка необходима для приработки всех деталей. Система питания состоит из бака для топлива, топливного крана, и карбюратора. Бак вместимостью 2 л крепится непосредственно к раме мотора на резиновых амортизаторах. Сверху имеется горловина с гайкой и резьбовой пробкой. Гайка служит для крепления верхнего кожуха. В резьбовой пробке имеется винт. Который при работе мотора должен быть вывернут для того, чтобы по мере выработке топлива через отверстие в пробке бака должен попадать воздух. При не работающем моторе винт нужно завернуть до упора во избежание утечки или испарения топлива. Новый мотор нельзя эксплуатировать сразу с полной нагрузкой. Обкатка необходима для приработки всех деталей.

САЛЮТ Э-2.5

Гребной винт на валу крепится при помощи втулки 38 и фиксатора 40, на которые надевается резиновый наконечник Уплотнение по горизонтальному валу производится манжетой с пружиной 52, запрессованной в крышку Уплотнение по корпусу осуществляется 1 — 4 прокладками 42 и Редуктор заливается маслом через отверстие в корпусе редуктора, расположенное по оси гребного винта, которое закрывается резьбовой пробкой Для предохранения деталей от коррозии мотора поступает с завода законсервированным сроком на два года. Прежде чем приступить к эксплуатации мотора, его необходимо расконсервировать в следующем порядке:. Снять верхний кожух, протереть мотор снаружи тряпкой.

каталог деталей на лодочный мотор салют э

Вывернуть болт крепления румпеля, поставить румпель 4 в рабочее положение, указанное на рис. Во избежание выхода из строя конденсатора, генеогарной катушки и трансформатора основания магнето МВ — 17, а также поражения током или воспламенения бензина при прокручивании мотора, необходимо разъединить провод к кнопке — стоп и дополнительным проводом, подсоединенным к гнезду провода магнето, замкнуть электроцепь на массу к раме или к другим не покрытым эмалью деталям. Вывернуть свечу, установить мотор свечным отверстием вверх с некоторым наклоном в сторону бака. Промыть свечу чистым бензином, просушить и поставить на место. Подсоединить к свече провод с подавительным сопротивлением. Соединить провод кнопки — стоп. Промыть топливный бак бензином. Во время промывки полости бака топливный кран во избежание попадания загустевшего масла в карбюратор должен быть закрыт. Проверить наличие масла в редукторе, отвернув заливную пробку 45 рис. Мотор работает на смеси автомобильного бензина с маслом М — 8В М-8А ГОСТ — Смешивание масла с бензином необходимо производить тщательно в отдельной чистой посуде до полного растворения масла в бензине. Заливать топливо в бак следует через воронку с мелкой сеткой. Эксплуатация мотора при недостаточном содержании масла в бензине совершенно не допустима, так как приводит к выходу двигателя из строя. Повышенное содержание масла в смеси затрудняет запуск мотора вследствие замасливания электродов свечи, ухудшает работу карбюратора, приводит к образованию значительного нагара и увеличивает загрязнение водной среды. Чтобы установить мотор на лодку, необходимо поставить его на транец лодки струбцинами на всю глубину их пазов и завернуть винты. Если транец высок и в нем нельзя выполнить вырез, то необходимо крепить мотор за дополнительную рамку. Для снижения кавитации гребного винта, рекомендуется установить верхнюю часть корпуса редуктора антикавитационную плиту глубже нижней части транца на 30 — 60 мм. Крыльчатка Вихрь нового образца пластик. Крышка бензобака Вихрь в сборе 4. Крышка Вихрь картера верхняя.

Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов Консультации: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию Истории: Амортизатор дейдвуда верхний малый Нептун Код: Амортизатор дейдвуда нижний большой Нептун Код: Амортизатор дейдвуда нижний малый Нептун Код: Амортизатор подвески прямоугольный Вихрь Код: Бензонасос Вихрь, Нептун, Буран Код: Груша большая в сборе Вихрь, Ветерок, Буран, Нептун пластм. Игла запорная карбюратора Вихрь. Карбюратор Вихрь30 в коробке 20 шт. Катушка ТЛМ с проводком 8Г в коробке 50 шт.

каталог деталей на лодочный мотор салют э

Катушка ТЛМ-3 кол-во в упак. Он просто жил своей жизнью! В основном - он не хотел заводиться стоя на лодке! Зажигание "Салютов" стало более надёжным, а запуск - более лёгким.

  • Как отремонтировать удилище фидерное удилище
  • Мушки для рыбалки фото видео
  • Доработка навесного транца лодки пвх
  • Платная рыбалка рыбхоз заря
  • Однако и на зажигание "МС-1" поступали рекламации. Подробней о моторах " Салют-М " и " Спутник ". Для внедрения системы зажигания МБ-1 мотору потребовался новый маховик меньшего диаметра и веса, "Салют-Э" стал легче предшественника на 0. Обновленные "Салюты" появились в продаже в году, они стали действительно лучше заводиться, но конструкция зажигания МБ-1 оказалась не удачной, магниты маховика так расположены, что со временем размагничивают друг друга, что приводит к ухудшению искрообразования. Кроме того, зажигание оказалось ненадежным, причиной отказов был выход из строя бескорпусного тиристора КУМ. Управление поворотом лодки и режимом работы двигателя производится рукояткой — румпелем.

    Запчасти для ПЛМ Салют

    Охлаждение мотора производится водяной помпой забортной водой. Для устранения попадания воды в карбюратор и на свечу зажигания, а также придания мотору хорошего внешнего вида двигатель и топливный бак закрыты кожухом. Топливный бак крепится непосредственно на моторе. Вместимость топливного бака обеспечивает непрерывную работу мотора на максимальном режиме в течение 1,5 часов. В целях исключения травмирования током при возможных случаях соприкосновения с проводом питания свечи запрещается прокручивание мотора при не замкнутой на массу высоковольтной цепи. Проведение ремонтных работ должно осуществляться только при неработающем двигателе. Двигатель Двигатель мотора — двухтактный, бензиновый, карбюраторный с петлевой продувкой и пуском топливной смеси в картер через дисковый золотник. Двигатель имеет водяное охлаждение. Картер двигателя 7 рис. В алюминиевый корпус цилиндра запрессована чугунная гильза.

    каталог деталей на лодочный мотор салют э

    В гильзе имеется 6 окон: Цилиндр центрируется с картером по наружному диаметру гильзы и верхней плоскостью газоприемника Цилиндр 16 и головка цилиндра 18 соединены с картером шпильками. Между цилиндром и головкой цилиндра ставится прокладка 17, в верхней части которой имеется отверстие для охлаждающей воды.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *